Цели государственного жилищного надзора не ухудшение финансового положения


Оглавление:

Решение от 25 апреля 2016 г. по делу № А51-28632/2015


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 54Именем Российской ФедерацииРЕШЕНИЕДело № А51-28632/2015г.

Владивосток25 апреля 2016 годаРезолютивная часть решения объявлена 18 апреля 2016 года . Полный текст решения изготовлен 25 апреля 2016 года.Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Н.Н.Куприяновой,при ведении протокола судебного заседания секретарем Е.В.Шабедько рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению :Общества с ограниченной ответственностью «Старт» (ИНН 2505010357, ОГРН 1062505009874, дата регистрации 05.05.2006, юридический адрес 692446, Приморский край, г.Дальнегорск, ул.Осипенко,10)к Государственной жилищной инспекции Приморского края (ИНН 2540171519, ОГРН 1112540003982, дата регистрации 12.05.2011, юридический адрес 690091, Приморский край, г.Владивосток, ул.Алеутская 45А)о признании незаконным предписания за №51-03-14/56 от 10.09.2015

3.2.

Государственный жилищный надзор

В «Концепции жилищно-коммунальной реформы Российской Федерации», утвержденной Указом Президента Российской Федерации № 425 от 28 апреля 1997 г., предполагалось добиться конкурентной среды в жилищно-коммунальном комплексе путем «разгосударствления и демонополизации коммунальных предприятий», «привлечения в отрасль организаций различных форм собственности».

Создание конкуренции, по замыслу сторонников рыночного реформирования жилищно-коммунального комплекса, должно было помочь избавиться от локальных монополий, которые не смогут предоставить качественные коммунальные услуги, работая при этом эффективно и с прибылью. В условиях рыночных отношений цена предоставляемых коммунальных услуг будет ограничиваться средними показателями по отрасли, что будет удерживать се рост.

Помимо этого, по замыслу разработчиков рыночной реформы жилищно-коммунального комплекса, только конкуренция заставит производителей коммунальных услуг изыскивать возможности для экономии и рационального использования ресурсов.

Об утверждении Положения о Республиканской службе государственного строительного и жилищного надзора (с изменениями на 29 марта 2021 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 21 сентября 2015 года N 460(в ред. , , , от 31.07.2021 N 380, от 31.01.2021 N 51, , , , , )В соответствии с Правительство Республики Бурятия постановляет:(в ред.

)1. Утвердить Положение о Республиканской службе государственного строительного и жилищного надзора и ее структуру (приложения NN 1, 2).2.

Установить предельную штатную численность Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора в количестве 46 единиц, в том числе государственных гражданских служащих — 41 единица.(п. 2 в ред. )3. Признать утратившими силу:- ;- ;- ;- ;- ;- ;- ;- ;- ;(в ред. )- ;- ;(в ред. )- ;- ;- ;- ;- ;- ;- ;- ;(в ред.

)- ;- ;- абзацы двадцать третий — двадцать четвертый исключены.

— ;- ;- ;- пункт 18 ;- пункты 19, 20 ;- пункты 20, 21 .4.

Чем занимается жилищная инспекция: взаимодействие УК и ГЖН

Деятельность жилищной инспекции заключается в рассмотрении жалоб и заявлений граждан и решении их вопросов и проблем. Статья поможет разобраться в функциях и полномочиях ГЖН, узнать как избежать отзыва лицензии из-за возможных нарушений и что делать, если жители подают жалобу в жилинспекцию на управляющую компанию.

Каждое территориальное управление жилищной инспекции наделено полномочиями выполнять свои функции относительно определенного субъекта федерации. К примеру, государственный орган в Новосибирской области исполняет свои обязанности только на данной территории. По аналогии осуществляется деятельность и в других регионах России.

Скачайте полезные образцы документов: Законодательная база, которую использует инспекция при выполнении своих обязанностей, довольно обширна.

В первую очередь она руководствуется: Конституцией РФ.

Гражданским кодексом. Жилищным

Об утверждении Положения об инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (с изменениями на 22 октября 2021 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 25 августа 2014 года N 478-п(в ред. , , , , , , )В соответствии со статьей 5 и статьей 11 Правительство Волгоградской области постановляет:1. Утвердить прилагаемое Положение об инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.2.

Признать утратившими силу постановления Правительства Волгоградской области:;.3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2.2 прилагаемого Положения об инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, который вступает в силу с 01 сентября 2014 г.Врио ГубернатораВолгоградской областиА.И.БОЧАРОВ УтвержденопостановлениемПравительстваВолгоградской областиот 25 августа 2014 г.
N 478-п (в ред. , , , , , , )1.1. Инспекция государственного

Об утверждении Обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области за I полугодие 2021 года

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 8.2 , приказываю:1.

Утвердить Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области за I полугодие 2021 года (далее — Обзор).2. Начальнику отдела по организационно-аналитической работе и раскрытию информации Заволочкиной С.В.

обеспечить размещение Обзора на официальном сайте инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».3. Начальнику общего отдела Тельповой О.В. довести Обзор до сведения структурных подразделений.4.

Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.РуководительА.Н.ВЕСЕЛКОВ Настоящий Доклад по правоприменительной практике контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области за I квартал 2021 года (далее — Доклад) подготовлен

Государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль и общественный жилищный контроль

» » » Регламенту работы контролирующих органов посвящена статья 20 ЖК. Содержание Такое понятие как надзор со стороны государства обозначает функцию специально созданных инспекций или других органов осуществлять постоянное наблюдение за точностью соблюдения законности в определенной сфере деятельности.

Государственный жилищный надзор выполняет свои задачи в области защиты жилищных прав населения. Функции и обязанности, которые возложены на государственный жилищный надзор, прописаны в Жилищном Кодексе РФ. Регламенту работы контролирующих органов посвящена статья 20 данного Кодекса, согласно которой основные обязанности по проведению проверки фактов нарушения законности должны исполнять государственные организации в виде отделов и департаментов, входящих в структуру исполнительных органов власти.

Государственный жилищный надзор: цели и функции

Для регулирования вопросов, возникающих в сфере нарушения жилищных прав граждан, Правительством РФ был установлен порядок осуществления жилищного надзора и созданы соответствующие службы и инспекции. К главным целям, которые ставит перед собой государственный жилищный надзор, можно отнести:

  1. обеспечение комфортных условий проживания и пребывания в помещениях жилищного фонда;
  2. уменьшение количества нарушений законодательства в сфере управления жилищным фондом.
  3. гарантирование эффективного использования бюджетных средств;

: государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль четко регламентирует цели контролирующих органов и определяет основные функции надзора.

Органы государственного жилищного надзора должны:

  1. обеспечить защиту прав и интересов собственников жилых помещений или тех, кто пользуется ими на законных основаниях;

Правовое совершенствование основ государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля

Сегодня контрольно-надзорная деятельность в жилищной сфере стоит на пороге нового развития. Расширяются полномочия привыкших заниматься только техническими вопросами региональных государственных жилищных инспекций. Новые полномочия по контролю за деятельностью управляющих организаций и пресечению нарушений предоставляются органам местного самоуправления.