Дидактическое пособие по развитию связной речи своими руками


Оглавление:

Развивающее пособие по развитию речи «Телевизор»


1. Фото развивающего пособия, сделанного своими руками. 2. Описание алгоритма изготовления пособия.

Вы должны написать: — материалы: коробка из-под часов, от зубной пасты, 2 палочки от флажков, самоклеющаяся бумага разных цветов, скотч, ножницы, серия сюжетных картинок, 2 картинки с надписью с названием фильма «Однажды в Простоквашино» и «Конец».

— последовательность выполнения: коробки от часов и зубной пасты обклеиваем самоклеющейся бумагой. Приклеиваем имитацию кнопок, как на телевизоре и пульте.

Склеиваем между собой серию картинок в правильной последовательности, в начале приклеиваем название фильма «Однажды в Простоквашино», последний файл «конец».

Логопедическое наглядно-игровое пособие по развитию связной речи «Цирк»

Описание логопедического наглядно-игрового пособия по развитию связной речи «Цирк» Цель: развитие грамматически правильной связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Делаем прорези для палочек от флажков. Край первого листа с названием фильма, вставляем внутрь коробки и закрепляем с помощью скотча на левой палочке. Скручиваем все листы (фильм) на левую палочку, край последнего листа закрепляем на правой палочке скотчем.

Задачи: — Закреплять знания детей о домашних животных, диких животных наших лесов, животных жарких стран, умения классифицировать и обобщать данные группы животных; — Расширять, уточнять и активизировать словарь существительными: манеж, арена, прожектора, занавес, канаты, лестница, микрофон, …; прилагательными: забавные, весёлые, цирковые, дрессированные, умные, …; глаголами: качаться, кататься на велосипеде, прыгать в горящее кольцо, скакать по манежу, передвигаться на шаре, петь перед микрофоном, …; наречиями: высоко, сильно, быстро, смело, весело, забавно, грациозно, …; — Продолжать формировать умение использовать в речи предлоги: «на», «в», «по», «через», составлять с ними словосочетания и предложения; — Закреплять

Кукла «Это — я!» Дидактическое пособие по развитию речи

Юдина Елена Витальевна Пособий умных много есть, Их просто все не перечесть, Есть кукла в группе у меня, Под названием: «Это я!» В руки куклу я взяла, В ней себя увидела.

Те-же глазки, те-же губки, Подбородок, носик, зубки. Не сидим мы с ней на месте, Произносим звуки вместе! Я губы трубочкой сложила, А кукла сразу повторила. Я смеюсь, она смеётся, Я грущу, она грустит. Голосок наш вместе льётся, Словно ручеёк журчит. С куклой мы, как две близняшки, Куда я, туда она.

Для игры, и для занятий, Кукла эта мне важна! У нас в группе, недавно появилась замечательная кукла. Живёт она в речевом уголке. Немного терпения, и вы сможете её увидеть!

Я работаю в средней группе-это дети 4-5 лет. Именно в этом возрасте, дети свободно пользуются в речи простыми предложениями, учатся говорить внятно.

Мы в группе, на занятиях по развитию речи, составляем

Дидактическое пособие по развитию связной речи для детей дошкольного возраста «Сказки на полянке»

Галина Ломакина Уважаемые,коллеги,хочу Вас познакомить со своим авторским пособием:»Сказки на по- лянке». Цель пособия: развитие связной речи детей дошкольного возраста,умение детей при помо-щи наглядного материала самостоятельно рассказывать знакомые сказки,манипулируя персонажами.

Задачи: 1. Расширять и активизировать словарный запас детей. 2. Закреплять знания о героях сказок «Репка»,»Теремок»,»Колобок»,»Заюшкина избушка». 3. Развивать мышление и воображение,эмоциональную отзывчивость,память. 4. Развивать детское речевое творчество. 6. Развивать мелкую моторику рук. 7. Воспитывать интерес,любовь к сказке.

Работа с пособием проходит по следующим этапам: 1. Организационный. Цель: подготовка пособия к использованию.

2. Мотивационный. Цель: Побуждать детей к использованию пособия. Воспитатель создаёт игровую,проблем-ную ситуацию. 3.

Методическое пособие «Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности ДОО » методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) по теме


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 78 комбинированного вида»Методическое пособиеДидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности ДОО воспитателяМДОУ «Детский сад № 78 комбинированного вида» Лобаревой Н.И.г.

о. СаранскВВЕДЕНИЕВ современной педагогике прочно утвердился принцип: устранять дефекты речи у детей необходимо в дошкольном возрасте. Недостаточное развитие речи может стать причиной неуспеваемости ребенка в школе.Как показывает практика, в дошкольном возрасте речевые недостатки легче и быстрее преодолеваются, а это в свою очередь создает условия для полноценного речевого и психического развития подрастающего человека.

Исправлению недостатков в речи детей помогут дидактические игры и упражнения, которые предлагаются

Дидактическое пособие по развитию связной речи «Сказочная полянка»

Наталья Елфимова «Сказочная полянка» Разработала: Воспитатель МБДОУ д/с № 4 «Колосок» Елфимова Наталья Валентиновна Пояснительная записка Речь – одна из основных линий развития ребенка.

Родной язык помогает малышу войти в наш мир, открывает широкие возможности для общения с взрослыми и детьми. С помощью речи ребенок познает мир, высказывает свои мысли и взгляды.

Анализ литературы, опыт работы показывают, что связная речь детей, особенно монологическая, развита недостаточно: — рассказы детей примитивны по содержанию и по форме, — в рассказах отсутствует полнота и последовательность изложения текста, — преобладают простые нераспространенные предложения, — у детей отмечается низкая речевая активность.

Наблюдения за детьми доказывают, что детям без наглядности не интересно, они не могут запомнить текст полностью. Часто после знакомства со сказкой, дети испытывают трудности в воспроизведении содержания сказки.

Дидактическое пособие по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста «Сказочная полянка»

оксана васянина Дидактическое пособие «Сказочная полянка» Васянина Оксана Игоревна МБДОУ ДС 8 «Солнышко» Речь – одна из основных линий развития ребенка.

Родной язык помогает малышу войти в наш мир, открывает широкие возможности для общения со взрослыми и детьми. С помощью речи ребенок познает мир, высказывает свои мысли и взгляды. Анализ литературы, опыт работы показывают, что связная речь детей, особенно монологическая, развита недостаточно: рассказы детей примитивны по содержанию и по форме, в рассказах отсутствует полнота и последовательность изложения текста, преобладают простые нераспространенные предложения, у детей отмечается низкая речевая активность.

Наблюдения за детьми доказывают, что детям без наглядности не интересно, они не могут запомнить текст полностью.

Так возникла идея создания дидактического пособия «Сказочная полянка». Задачи: 1.

Дидактическое пособие по развитию речи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №132 Залесье» Сарди Валентина Александровна «Волшебный домик» Красноярск 2021 Аннотация.

Цель данного пособия: развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.

В методической разработке дидактического пособия «Волшебный домик» представлена собственная педагогическая практика всестороннего развития речи детей с использованием элементов мнемотехники, которая продолжительное время использовалась в работе с детьми.

Игры с дидактическим пособием значительно сокращают время обучения и решают задачи образовательной области «Речевое развитие».

Практическая ценность данного пособия состоит в том, что в ходе работы помимо образовательных задач решаются коррекционные задачи. Методическая разработка раскрывает функциональность использования дидактического пособия «Волшебный домик» при организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в разных видах деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Дидактическое пособие по речевому развитию «Теремок»

Лена Черненькая ФГОС определили несколько направлений для реализации ООП ДОУ.

Одним из направлений является речевое развитие детей дошкольного возраста, задачами которого являются: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.