Как нужно соблюдать чистоту на школьном дворе


Классный час во 2 классе «Чистый дом — залог здоровья»


Татьяна Литвиненко Департамент образования и науки Приморского края Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Спасская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Классный час во 2 классе «Чистый дом – залог здоровья» Подготовила воспитатель: Литвиненко Т. В. г. о. Спасск — Дальний 2012 год «Чистый дом – залог здоровья» Беседа-диалог с практической работой Цель: Знакомство учащихся с основными правилами поддержания чистоты в классе и жилой комнате. Задачи: 1. Формировать убеждения, что чистое помещение, в котором находятся люди – это залог здоровья.

2. Прививать навыки ЗОЖ. 3. Способствовать воспитанию у детей привычек, а затем и потребностей к здоровому образу жизни; Формирование навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья.

Следует ли соблюдать правила поведения в школе?

В школе прошел конкурс развернутых ответов, сочинений, эссе-рассуждений по следующим вопросам: «Чего требуют от учащихся правила поведения?», «Каким должно быть поведение школьника?», «Что такое дисциплина на переменах?», «Что значит соблюдать правила поведения на переменах?».

В конкурсе приняли участие: 4в -16 человек 6а – 10 человек 6б – 22 человека 5б – 14 человек 5а – 14 человек 7б- 23 человека 8а- 10 человек 8б – 21 человек 9а – 14 человек 10 – 7 человек 11 – 15 человек. Итого: 166 учащихся нашей школы. Огромное им спасибо! Выражаем также благодарность педагогам русского языка и литературы – Сапожниковой С.В., Костяковой А.А., Лисовой Н.А.

за содействие. Вопросы вызвали интерес у школьников.

Все работы заслуживают внимания. Главное – все дети нашей школы знают правила поведения и стремятся их выполнять.

Есть рассуждения, которые заслуживали особого внимания. Вот отдельные цитаты и выдержки из рассуждений ребят нашей школы.

«….

Правила этикета в школе для учащихся.

Правила поведения учащегося в школе

Современный этикет — это целый комплекс правил поведения и хороших манер, который учит, как нужно знакомиться, здороваться, как вести себя в общественных местах, как ходить в гости, как правильно накрывать на стол и вести себя во время приема пищи и так далее.

Правила этикета в школе начинают прививать с самого детства.1.

В школу нужно приходить заранее, примерно за 15 минут до уроков.2. Внешний вид должен соответствовать учебному заведению, одежда должна быть чистой и опрятной.3. У учащегося с собой всегда должна быть сменная обувь, которую, как и верхнюю одежду, нужно снимать в школьном гардеробе.4. Перед началом урока ученик должен подготовить все необходимое к предстоящему уроку, проверить наличие дневника, ручки, тетради, учебника и так далее.5.

Строго запрещено проносить на школьную территорию любой вид оружия, алкоголь, сигареты, наркотические и ядовитые вещества и тому подобное.6.

Кто по закону должен производить ежедневную влажную уборку

2010-05-23 07:19:49 — Виктория Александровна Федотова Прокуратура запретила школьникам мыть полы в классах Удивительное открытие сделали для себя работники прокуратуры Верх-Исетского района по время плановой проверки школ Семен ЧИРКОВ (КП — Екатеринбург) 03.09.2009 — Вопреки существующему законодательству, которое запрещает заставлять детей заниматься физическим трудом, учеников обязывали убирать классные кабинеты после уроков, — рассказала Комсомолке работник прокуратуры Верх-Исетского района Светлана Ермилова.

— Тех, кто отказывался отбывать повинность, наказывали. Запугивали условным исключением из школы и даже отстраняли от занятий на срок от нескольких дней до недели.

Мы считаем, что это недопустимо, и уже вынесли свой протест.

Мой чистый двор — мой чистый Панаевск

Введение Наша семья живет в новом большом красивом доме.

Нарушения закона должны быть устранены. Пока под прокурорскую раздачу попали 5 школ Екатеринбурга. Но теперь дети, которых тяготили обязанности дежурного по классу, обрели надежного союзника в войне с учителями.
Я всегда помогаю маме в домашних делах, в уборке квартиры.

После уборки я обычно выношу мусор в мусорный контейнер, который находится в нашем дворе. Иногда контейнеры бывают полными, рядом с контейнерами валяются разорванные собаками мусорные мешки. На такую картину неприятно смотреть. Я решила узнать, много ли в нашем селе мусорных контейнеров, как часто работники коммунальной службы освобождают контейнеры от мусора, куда вывозят наполненные мусором контейнеры и можно ли переработать мусор.
Привлечение внимания детей к проблеме сохранения чистоты на улицах села, делает наше исследование актуальным. Гипотеза исследования – если мусор загрязняет улицы нашего села, то в этом виноваты мы все и значит, надо принимать необходимые меры по содержанию чистоты улиц.

Объект обследования: улицы села, экология Предмет исследования: бытовые

Чистота в школе правила

Оглавление: Правила для школьников Правила поведения учащихся МОУ «Хозанкинская ООШ» Приход учащихся в школу 1.

Приходи в школу не позднее 8 ч.

15 мин.2. Перед входом в школу вытри обувь.3. В дверях не старайся пройти первым, пропусти вперед учителей, младших учащихся.

Мальчики уступают дорогу девочкам.4. Из вестибюля проходи в свой класс, не задерживаясь без необходимости.5. Если ты пропустил хотя бы один день занятий, обязательно представь справку от врача. Внешний вид учащихся 1. Являйся в школу в чистой и выглаженной одежде, вычищенной обуви, аккуратно причесанным.2.
На уроки физкультуры и спортивные занятия приходи в спортивной форме.3.

На занятия в школьные мастерские и на общественно полезные трудовые мероприятия приходи в рабочей одежде.4. Имей при себе чистый носовой платок. Поведение учащихся на уроке 1.

После звонка немедленно займи свое место в классе или кабинете.

Классный час «Чистый город»

Оборудование: проектор, компьютер, презентация с фотографиями грязного и чистого города, видеофильм; Ход занятия 1.Эмоциональный настрой.

(Звучит мелодичная музыка) — Я хочу на зорьке встать. Солнце первой повстречать. Крикнуть: «С добрым утром, Солнце!» И оно мне улыбнется. -Доброе утро! – Солнцу и птицам.

-Доброе утро! – вам, улыбчивым лицам. Давайте и мы поприветствуем друг друга, поделимся частичкой своего настроения с одноклассниками. Приветствие «Ладошка к ладошке»: — Прикоснитесь ладошками друг к другу.

Что почувствовали? Почувствовали, какие они у вас теплые?

Пусть будет таким же тёплым наше сегодняшнее общение. Я приглашаю вас к сотрудничеству и очень надеюсь на вашу поддержку, призываю вас быть активными в течение всего занятия. Желаю всем удачи и успеха. 2.

Организационный момент — Сегодня мы проведем необычное занятие – час чистоты.

— Как вы понимаете слово «чистота»? СЛАЙД 2.

Правила поведения в школе

» » » Ученики, посещающие школу знают о том, что есть специальные нормы поведения в школе.

И как же иначе, ведь если бы их не было, то из детей получилась бы куча мала и начался бы бардак. Чтобы такого не произошло каждому ученику необходимо знать правила поведения в школе.

Правила для учащихся разрабатываются в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы. Правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы, а также во время любых мероприятий, проводимых школой с учащимися.

Соблюдение правил — залог благоприятной обстановки в школе, способствующей успешному обучению каждого учащегося, воспитанию уважения к личности и её правам, развитию культуры поведения и навыков общения.

Никто и ни при каких обстоятельствах не вправе унизить достоинство учащегося и лишить его общечеловеческих прав.

Основные требования к гигиеническому содержанию школы

>>Дети в школе Грязное неисправное здание и попорченное оборудование не могут способствовать воспитанию у детей культурно-гигиенических привычек и не обеспечивают необходимых гигиенических условий для охраны и укрепления здоровья учащихся, их нормального физического развития. Недопустимым является такое положение, когда помещения школы плохо убираются, штукатурка повреждается гвоздями, крыша протекает, здание отсыревает.

Правильное обращение со зданием, содержание его в полной чистоте и порядке и умелый уход за ним, наоборот, способствуют созданию в школе образцовых условий для учебно-воспитательной, работы.

Поэтому забота о повседневном уходе за зданием и оборудованием школы является особо существенной.