Можно ли купить велосипед в белорусии если ты с россии


Можно ли купить велосипед в белорусии если ты с россии

Я сбежал от автомобилей из Соединенных Штатов Америки в Беларусь. Не пойму, почему их субсидируют… Джон Росмэн родился в Нью-Йорке. Он всю жизнь ездит только на велосипеде.

И, хотя, он работает программистом, при этом не пользуется мобильным телефоном. Он так и по сей день не избавился от американского акцента, но он хочет получить гражданство Белорусии. Почему Беларусии? Велосипедный американец Джон Росмэн уехал из США больше двадцати лет назад, в то время, многие поступали наоборот.

Одна из причин, как он сам признается, — там все зациклено на автомобилях . Невозможно было поверить, что это веский повод покинуть родную и благополучную страну, да и ради чего, собственно? Ведь в Минске огромные сложности с велосипедной инфраструктурой. На встречу с журналистами auto.onliner.by Джон приехал — конечно же — на велосипеде.
В простых джинсах и помятой рубашке с закатанными рукавами он вообще не выделяется из толпы.

Весна идет! Эксперты советуют, какие велосипеды никогда не стоит покупать


Весна почти в кармане. Сочетание робко выглядывающего солнца и уверенная мысль «похудеть к лету, катаясь на велосипеде» все чаще вдохновляет на покупку двухколесного друга. Тем более мысль соблазнительна, если вы давно этого хотели, просто не доходили руки.

Покупайте! А мы с «велогуру» подскажем, какие велосипеды не стоит брать.

«Аисты» уже не те» Наш эксперт Владимир Бекиш «за рулем» велосипеда без малого пять лет. Привлек свою девушку к полезному увлечению, сам ежедневно наматывает десятки километров и активно консультирует тех, кто собирается купить велосипед.

— Первое, о чем стоит сказать: не брать велосипед не своей ростовки. Вот реальный пример: мой знакомый Дима как-то в спешке купил велик, выбирал вроде бы и по своим параметрам, но не учел, что пропорции у человека при одинаковом росте могут быть разными: рост один, а руки-ноги разные. В итоге он в день наезжал по 90 километров (!) на велосипеде, который ему не подходил по росту, длине и страшно намучился с этим великом.

Велосипеды из белоруссии — всё о велоспорте

«AIST» — известная марка велосипедов, выпускавшихся в СССР с 1947 года.

Велосипеды получили большую популярность благодаря простоте конструкции, лёгкости в ремонте и обслуживании. История велосипедной марки AIST, объединившей за более чем 65 лет не одно поколение любителей велосипедов, ведет отсчет с 1947 года. За всю историю под этой маркой было продано более 55 миллионов.

AIST сохраняет в себе лучшие традиции прошлого, использует передовые технологии настоящего и уверенно смотрит в будущее.

Доступность, простота в эксплуатации и надежность велосипеда​. Товары из Белоруссии отмечены знаком качества. На данный момент велосипеды этой марки производятся на белорусском велозаводе «Аист».

Модельный ряд — представлен различными видами велосипедов: шоссейные, горные, дорожные, детские, городские классические. Каждый найдет себе именно тот велосипед, который необходим. Будь то велосипед для ежедневных поездок на работу, учебу, либо велосипед для активного фитнеса или прогулок.

Что можно провозить через границу Беларуси?

Если ты въезжаешь в Беларусь Вещи Если ты едешь через границу чаще, чем раз в три месяца, и при этом везешь домой добра на сумму больше € 300 или весом больше 20 кг (сюда входят и личные вещи, и новые покупки) – тебе надо заплатить таможенную пошлину. Вещи при этом не должны быть «однородными» – везти 20 кг мобильных телефонов не стоит.

Если ты едешь через границу с интервалом большим, чем три месяца, то эти лимиты увеличиваются до € 1500 и 50 кг соответственно. Если ты пересекаешь границу на самолете, то частота перелетов не имеет значения: ты можешь беспошлинно перевозить вещи на сумму € 10000 и весом до 50 кг. Если твой багаж превышает лимит в € 300 или € 1500 (€ 10000 для авиапутешественников), то тебе нужно будет заплатить таможенную пошлину – 30% от превышающей стоимости, но не менее чем € 4 за 1 кг.

Если ты везешь крупную покупку и заранее знаешь, что будешь платить пошлину,

Проверено на себе: как журналисты проехали через границу на велосипеде

14 октября 2014 // » » «Велосипед? Ерунда! На нем солярку не провезешь», — подшучивал над нами, потягивая сигарету, грузный мужчина через открытое окно «Пассата».

«Зато зеленую карту покупать не надо», — отвечали журналисты газеты «Вечерний Гродно», стоя в автомобильной очереди на польской стороне границы. В первые дни октября горожане знали, что теоретически поехать в Польшу на велосипеде можно, только мало кто решался сделать это первым. Оказалось, поначалу визиту двухколесного транспорта слегка удивлялись как белорусы, так и поляки.

В контрольном талоне пишут: «вело» «Мы вас пропустим, только не знаем, сможете ли вы проехать в Польшу.

Ввоз товаров из Польши в Беларусь

Как известно, Польша и Беларусь являются странами – соседями.

Вчера одного велосипедиста вернули обратно», — предупредили нас на въезде белорусские пограничники. Появлению велосипедистов они, скорее, удивились. В очереди стояло пять или шесть машин.

И неудивительно, что большая часть белорусов отправляется для разных нужд. Такую востребованность польские товары приобрели из-за своей весьма выгодной и недорогой стоимости по сравнению с белорусскими.Контрольный пункт пропуска на Польской границеНо целью пересечения границы Беларуси является не только шопинг.
Достаточно часто белорусы отправляются на отдых в соседнее государство.

Но по возвращении домой многих интересует, что же можно провезти из соседней страны, чтобы не возникало вопросов и неприятностей на белорусской границе. До 2015 года республика Беларусь обладала не очень ограниченными правилами для ввоза товаров на свою территорию. Но в 2020 году ситуация кардинально изменилась.

К сожалению, причины изменения норм и правил в законодательных актах неизвестны. Известно лишь то, что правительство несколько ограничило ввоз товаров.

Покупаем с умом: что нужно знать при выборе велосипеда

Все чаще мы покупаем товары через интернет.

Это экономит время, но не позволяет рассмотреть покупку «вживую». В новом проекте TUT.BY и «» мы расскажем, что означают те или иные характеристики в описаниях электроники и других «сложных» вещей, а также на что стоит обратить особое внимание при их покупке.

В первом материале рассказываем о тонкостях при выборе велосипеда. Первое, о чем стоит подумать при выборе модели – это ее класс.

Практически все виды велосипедов подразделяются на несколько категорий: горные, шоссейные, городские и трюковые.

Горные в первую очередь предназначены для езды по бездорожью, но также подойдут для передвижения по асфальту или по лесным тропинкам. Такие модели самые универсальные. Дорожные и шоссейные велосипеды лучше всего подходят для долгих поездок по ровным поверхностям.

В отличии от «горников» они оснащаются более тонкими колесами, что позволяет развивать большую скорость.

Велосипеды из Белоруссии

Время чтения: ~7 минут Автор: Сергей Морской 482 Во времена СССР активную позицию на велорынках занимали белорусские велосипеды.

Популярная марка «Аист» пользовалась спросом среди покупателей велосипедов по всем союзным республикам, и многие велики тех времен еще можно встретить на наших дорогах. Производятся ли сейчас велосипеды в Беларуси?

Да, и стало их гораздо больше, чем в Советском Союзе, как по количеству, так и по ассортименту. Аист продолжает радовать новыми яркими моделями, подтянулась и пара других производителей. Посмотрим, какие они, белорусские велосипеды.

Аист – велосипеды производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ОАО «Мотовело»). Первая модель была выпущена в 1947 году, тираж на первый сезон составил около 6 тыс. моделей. С каждым годом популярность бренда увеличивалась в геометрической прогрессии, и к 20-летнему юбилею Аиста было продано свыше 8 млн.

Белорусские велосипеды марки AIST

«AIST» — известная марка велосипедов, выпускавшихся в СССР с 1947 года. Велосипеды получили большую популярность благодаря простоте конструкции, лёгкости в ремонте и обслуживании.

История велосипедной марки AIST, объединившей за более чем 65 лет не одно поколение любителей велосипедов, ведет отсчет с 1947 года. За всю историю под этой маркой было продано более 55 миллионов. AIST сохраняет в себе лучшие традиции прошлого, использует передовые технологии настоящего и уверенно смотрит в будущее.

Доступность, простота в эксплуатации и надежность велосипеда​.

Товары из Белоруссии отмечены знаком качества.

На данный момент велосипеды этой марки производятся на белорусском велозаводе «Аист». Модельный ряд — представлен различными видами велосипедов: шоссейные, горные, дорожные, детские, городские классические.