Обзор крутых намеров


Обзор крутых намеров

Все спецсерии автономеров — узнай, кто пролетел по встречке


Выбор редакции16 главных новинок второго полугодия 2020Сегодня, в 6:03Обновленный Infiniti QX60: все измененияСегодня, в 12:01Обгон тихохода справа — простой тест на водительский опытСегодня, в 10:00Реальные цены: 10 самых доступных новых автомобилейСегодня, в 9:18Новые инспекторы ГИБДД: открыт набор с детства!28 июняРассылки ЗР: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиУзнайте, какая у вас авторепутация. Простой тест по марке машиныВчера, в 15:43Porsche просит парковать Panamera подальше от всехВчера, в 13:16Самые популярные в России китайские автомобили. Топ-5Вчера, в 12:50«Авторынок»Появились первые фото обновленного BMW X6В Белгороде чиновников решили пересадить на ЛоганыРеальные цены: 10 самых доступных новых автомобилейСпецпроектыПарк ЗРСекретная функция Renault: две кнопки и тишина в салонеКонкурс знатоковКонкурс автознатоков: задачка про запуск и стартер.

С подвохом!Парк ЗРЛада Веста после 78 000 км: самая дешевая в обслуживании.

Блатные автономера: полная классификация, список владельцев

Полный список спецномеров А-АА — лица, подлежащие государственной охране в соответствии с федеральным законом «О государственной охране» В-АА — руководитель администрации президента РФ, секретарь Совета безопасности РФ, заместители руководителя администрации президента РФ — помощники президента РФ, руководитель протокола президента РФ, пресс-секретарь президента РФ, полномочные представители президента РФ в федеральных округах, в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной думе Федерального Собрания РФ, Конституционном Суде РФ, специальные представители президента РФ, советники президента РФ, руководитель секретариата руководителя администрации президента РФ, начальник референтуры, старший референт, референты президента РФ, начальники управлений президента РФ, заведующий канцелярией президента РФ, начальник Главного управления специальных программ президента РФ, заместители

LJ Magazine

Общество без цветовой дифференциации штанов обречено на вымирание.

© Кин-Дза-Дза. ругими словами, в России вновь актуальна тема легализации продажи автомобильных номеров. И опять инициативы законодателей разбиваются о суровую реальность.В апреле 2015 года московская ГИБДД заявила: купить «красивые» номера больше нельзя! Во всех МРЭО теперь установлена специальная программа, которая распределяет номера строго в случайном порядке.

Руководитель УГИБДД Москвы Виктор Коваленко считает, что такая мера поможет искоренить коррупцию.Узаконить продажу номеров последний раз предлагали летом 2014 года. Депутат-«справедливоросс» Михаил Сердюк внес в Госдуму законопроект, согласно которому «красивые» номера предполагалось продавать в сто раз дороже обычных — за 150 000 рублей. Увы, это предложение думцы рассматривать не стали.Позже появилась информация, что в МВД подготовили поправки о легализации к правительственному постановлению «О государственной регистрации.».

В России цены на «красивые» номера бьют рекорды

Вместе с автомобилями в России растут в цене и «красивые» регистрационные знаки на них — тема «блатных» номеров, как мерило статуса, в нашей стране все еще сохраняет актуальность. Так, один из таких «крутых» номеров недавно был выставлен в продажу за сумму в 15 миллионов рублей.

не увидел нарушения в новом кузове на старых номерах.

Летом прошлого года портал «Спецномер», принимающий объявления о продаже и покупке номеров с красивым сочетанием букв и цифр, сообщал, что цены на самые дорогие «красивые» номера в России доходили до 5 000 0000 рублей.

Как сообщают , недавно напродажу был выставлен госномер правительственной серии АМР, за который объявили цену

Обзор крутых намеров

Цены с многими нолями таким номерам задал рынок: их с удовольствием скупают частные лица и посредники.

Речь тогда шла о регистрационных знаках со следующим сочетанием букв и цифр: А777АА77, А0**М077, Р001РР77 и А0**МР77. И вот теперь установлен новый ценовой рекорд.
Средняя цена на московском рынке «красивых» номерных знаков с тремя «крутыми цифрами» – 888,100, 007 и т.д., составляет $500-$600. «Слишком красивые» трёхзначные цифры на автономерах могут стоит до $1500. А чтобы приобрести такие и подешевле, и с гарантией – лучше сразу к ГИБДДешникам обращаться. Но кроме рынка просто красивых номеров, существует в России и рынок номеров «полезных», среди которых зачастую оказываются номера государственного значения, закреплённые за высокими чинами.

Последние просто сдают свои номера «в аренду» за неприлично большие деньги. Так, вышеупомянутые номера серии Е***КХ77- Е***КХ99, присвоенные ФСО и в народе расшифровываемые как «Еду Как Хочу» сегодня используются некоторыми частными лицами, воспользовавшимися «услугами арендодателей» с Федеральным статусом за (по слухам) $70 000.

avtoexperts.ru

Вспомните, с каким трепетом вы ожидали получения новенького автомобиля, а вместе с ним – государственных номерных знаков, втайне молясь, чтобы вам попалось легко запоминающаяся и по возможности престижная комбинация цифр.

Но большинству автомобилистов, как показывает практика, с подбором цифр на госномерах не везет, а пойти в МРЭО и попросить выдать вам примечательный номер не так-то легко — скорее всего, вас просто попросят покинуть учреждение.

Конечно, можно доплатить менеджеру в автосалоне, который ответственен за постановку купленной машины на учет, чтобы он смог достать номер с престижным цифровым рядом. А как поступить, если вы уже получили номер, но он вас не устраивает, и вы хотите поменять его на «крутой»? В нашей стране, как известно, нет ничего невозможного.

Козырные номера — не простое украшение…

Красивые номера автомобиля — обычное желание выделиться, быть на виду.

И купить «блатные» государственные номерные знаки можно – благо контор, которые предоставляют такие услуги наряду с перерегистрацией транспортного средства, в России развелась тьма-тьмущая.
Заказывая себе такой номер, человек подразумевает, что у него есть и другие достижения в жизни… / 30.07.2011 / 15:15 / Просмотров: 28201 Крутые, престижные, красивые, элитные и даже блатные — как только не именуют водители определенные комбинации цифр в номерных знаках автомобилей. А официально это называется «регистрационные знаки с желаемой комбинацией цифр и букв».

Когда появились «статусные» номера, и что они могут рассказать о своем владельце — в нашем обзоре. Из истории вопроса Если верить легенде, то, напишем так, особенные номера появились в 1965 году в Ленинграде. Всего 25 номеров для автомобилей членов бюро ленинградских обкома и горкома КПСС.

Дело в том, что водители номенклатурных автомобилей позволяли себе нарушать ПДД, сотрудники ГАИ их останавливали, а потом имели большие неприятности.

avtoexperts.ru

Очень многие автовладельцы лелеют мечту стать обладателями так называемых «крутых» или блатных номеров.

Можно долго рассуждать о том, насколько это разумно и стоит ли тратить деньги, причем порой не малые, на эти самые пресловутые номера – каждый сам решает для себя. Но если уж вы решились, необходимо четко понимать, какие именно номера считаются крутыми и почему. И только потом начинайте охоту за вожделенными номерами.

Буквы на номерах По поводу букв на номерах слагаются целые легенды. Во-первых, всегда желанными являются номера с одинаковыми буквами – например, ААА, БББ, ООО и так далее.

Однако и эти буквы очень сильно разнятся: • Гараж УД Президента, ФСО, государственная дума. Весь автопарк вышеперечисленных организаций щеголяет с буквами ААА, ААВ, ААС.

Купить такие номера практически невозможно – по неофициальным данным, было продано всего около пяти подобных номеров, причем за баснословную цену, переваливающую за 100 000 долларов США.

«Крутые» номера под прицелом!

Недавно Департамент ГАИ сделал неожиданное заявление: гаишники перестанут относиться либерально к автомобилям с «крутыми» номерами и при нарушениях ПДД будут привлекать к ответственности всех, кто бы их ни совершил. Недавно Департамент ГАИ сделал неожиданное заявление: гаишники перестанут относиться либерально к автомобилям с «крутыми» номерами и при нарушениях ПДД будут привлекать к ответственности всех, кто бы их ни совершил.

Для начала отметим, что «крутые» номерные знаки были популярными еще в 90-е годы.