Отчет психолога за месяц
Оглавление:
- Аналитический отчет педагога-психолога
- Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2013 – 2014 учебный год
- Годовой аналитический отчёт школьного психолога
- Пример отчета педагога-психолога о проделанной работе за_учебный год
- Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога
- Аналитический отчет педагога-психолога по итогам года
- Аналитический отчет о работе педагога-психолога
- Статистический отчет за месяц
- Отчет о проделанной работе педагога-психолога
Аналитический отчет педагога-психолога
4 135 Поделиться Название:Аналитический отчет школьного психолога (образцы, примеры, рекомендации). Год издания: 2010 — 12 Формат: doc в rar. архиве Размер: 3,59 Мб Качество: хорошееАналитический отчет – особая форма исследовательской деятельности, используемая по завершении очередного этапа исследования, деятельности в целом за отчетный период (учебный год) или в качестве контрольного документа (например, при аттестации).В ходе своей профессиональной деятельности специалисту необходим постоянный анализ своих действий, действий и особенностей детей и взрослых (педагогов, родителей, представителей администрации и т.д.), с которыми он работает.На основании своих выводов специалист проектирует дальнейшие шаги по совершенствованию своей практической деятельности.Аналитический отчет является вторичным и базируясь на совокупности данныхоперативного (первичного, текущего)
Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2013 – 2014 учебный год
Аналитический отчет о работе педагога-психологаза 2013 – 2014 учебный год Приоритетные задачи современного образования, важнейшие для развития как общества в целом, так и конкретной личности — воспитание творческого и эмоционально- ценностного отношения к миру.Для осуществления процесса сопровождающей работы учебно-воспитательного процесса педагогом-психологом ставились следующие задачи:
- Саморазвитие и в перспективе самоопределение каждого учащегося;
- Сохранение и укрепление психического здоровья учащихся;
- Помощь в поиске позитивного опыта в проблемных ситуациях;
- Адаптация учащихся на разных возрастных этапах;
- Гуманизация и гармонизация межличностных внутригрупповых отношений;
- Оказание информативной и консультативной помощи родителям.
- Внедрение эффективных технологий в практику образования;
Цель: формирование образовательной
Годовой аналитический отчёт школьного психолога
ΨМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11 г.Вольска Саратовской области»Аналитический отчёт педагога-психолога Степанцовой Е.А.за 2010 – 2011 учебный год.Психолого-педагогическая работа проводилась в течение года соответственно годовому плану работы школы и плана педагога-психолога.ЦЕЛЬ работы: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Способствовать созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса.
(Изучение индивидуальных особенностей, личностно-дифференцированный подход к участникам образовательного процесса).ЗАДАЧИ:Оказание своевременной психолого-педагогической поддержки, в том числе ПП и ПО.Проведение мониторингов образовательного процесса.
Создание специальных социально-психологических
Пример отчета педагога-психолога о проделанной работе за_учебный год
Примечание.
1.На следующий учебный год запланировать диагностику эмоционального благополучия детей средней группы.
д. Диагностическое обследование рекомендуется проводить утром, после завтрака, когда дети еще не утомлены занятиями и другой деятельностью.
Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога
Никитина Светлана Николаевна Работа педагога-психолога в 2015-2016 учебном году осуществлялась в соответствии с требованиями ФГОС, годовым планом учреждения, годовым планом педагога-психолога.
3. Выстраивание взаимоотношений с родителями воспитанников в логике сотрудничества и партнёрства Для реализации данных целей были поставлены следующие годовые задачи: • Способствовать обеспечению эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия дошкольников в детском саду, в семье; • Психологическое сопровождение детей в период адаптации; • Оказание психолого-педагогической помощи по подготовке детей к школьному обучению;
Аналитический отчет педагога-психолога по итогам года
Тасмила Бутаева Аналитический отчет педагога-психолога Бутаевой Тасмилы Аслановны за учебный год Задачи решаемые в учебном году: 1.
Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий.
Аналитический отчет о работе педагога-психолога
- , Педагог-психолог ГБОУ Школы №949
Разделы: Цель работы: психологическое сопровождение участников образовательного процесса, обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного психического развития учащихся и формирования их личности Поставленные задачи: Выявление причин неуспеваемости Анализ динамики развития познавательных процессов и способностей Анализ проблем личностного развития: конфликтность, агрессивность, эмоциональные проблемы, дезадаптация Анализ детско-родительских отношений: психологический анализ детско-родительских отношений Психологическое сопровождение и помощь учащимся 8-10 классов в профессиональном самоопределении Психологическое сопровождение и помощь учащимся 9-11 классов при подготовке к экзаменам Повышение психологической грамотности всех участников образовательного
Статистический отчет за месяц
3 Количество часов КР групповой работы Количество групп Количество человек Дети Родители Специалисты ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий 1.
Планируемые результаты психологической работы в группе в виде, допускающем их экспертную оценку. На этапе создания, отработки, корректировки программы вместо пунктов 3 – 5 допускается написание плана каждого занятия с указанием заданий, их цели, способа организации и пр.
Форма 7. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (обязательная форма) ________________месяц Код обратившегося Фамилия, имя ребенка/ Ф.И.О.
Отчет о проделанной работе педагога-психолога
Мария Шеломенцева Отчет о проделанной работе педагога – психолога В течение 2015-2016 учебного года была проведена психолого-педагогическая работа согласно составленному ранее плану. В его содержание входили следующие поставленные цели: Формирование представлений учащихся о себе, о своих способностях, возможностях и интересах.