Отчет психолога за месяц


Аналитический отчет педагога-психолога


4 135 Поделиться Название:Аналитический отчет школьного психолога (образцы, примеры, рекомендации). Год издания: 2010 — 12 Формат: doc в rar. архиве Размер: 3,59 Мб Качество: хорошееАналитический отчет – особая форма исследовательской деятельности, используемая по завершении очередного этапа исследования, деятельности в целом за отчетный период (учебный год) или в качестве контрольного документа (например, при аттестации).В ходе своей профессиональной деятельности специалисту необходим постоянный анализ своих действий, действий и особенностей детей и взрослых (педагогов, родителей, представителей администрации и т.д.), с которыми он работает.На основании своих выводов специалист проектирует дальнейшие шаги по совершенствованию своей практической деятельности.Аналитический отчет является вторичным и базируясь на совокупности данныхоперативного (первичного, текущего)

Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2013 – 2014 учебный год

Аналитический отчет о работе педагога-психологаза 2013 – 2014 учебный год Приоритетные задачи современного образования, важнейшие для развития как общества в целом, так и конкретной личности — воспитание творческого и эмоционально- ценностного отношения к миру.Для осуществления процесса сопровождающей работы учебно-воспитательного процесса педагогом-психологом ставились следующие задачи:

  1. Саморазвитие и в перспективе самоопределение каждого учащегося;
  2. Сохранение и укрепление психического здоровья учащихся;
  3. Помощь в поиске позитивного опыта в проблемных ситуациях;
  4. Адаптация учащихся на разных возрастных этапах;
  5. Гуманизация и гармонизация межличностных внутригрупповых отношений;
  6. Оказание информативной и консультативной помощи родителям.
  7. Внедрение эффективных технологий в практику образования;

Цель: формирование образовательной

Годовой аналитический отчёт школьного психолога

ΨМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11 г.Вольска Саратовской области»Аналитический отчёт педагога-психолога Степанцовой Е.А.за 2010 – 2011 учебный год.Психолого-педагогическая работа проводилась в течение года соответственно годовому плану работы школы и плана педагога-психолога.ЦЕЛЬ работы: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

Способствовать созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса.

(Изучение индивидуальных особенностей, личностно-дифференцированный подход к участникам образовательного процесса).ЗАДАЧИ:Оказание своевременной психолого-педагогической поддержки, в том числе ПП и ПО.Проведение мониторингов образовательного процесса.

Создание специальных социально-психологических

Пример отчета педагога-психолога о проделанной работе за_учебный год

Примечание.

1.На следующий учебный год запланировать диагностику эмоционального благополучия детей средней группы.

2. Разработать серию коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста. График работы на неделю.При составлении графика работы на неделю (см. таблицу 3) следует опираться на Инструктивное письмо № 29/1886-6 от 24.12.2001 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения» (см.
Приложение 6). Приведем пример такого плана. Таблица 3 Из приведенного выше плана видно, что 18 часов в неделю психолог посвящает непосредственной работе с детьми, педагогами и родителями и 18 часов в неделю он может проводить вне образовательного учреждения, используя это время для анализа результатов, работы с документами, подготовки материалов и т.

д. Диагностическое обследование рекомендуется проводить утром, после завтрака, когда дети еще не утомлены занятиями и другой деятельностью.

Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога


Никитина Светлана Николаевна Работа педагога-психолога в 2015-2016 учебном году осуществлялась в соответствии с требованиями ФГОС, годовым планом учреждения, годовым планом педагога-психолога.

3. Выстраивание взаимоотношений с родителями воспитанников в логике сотрудничества и партнёрства Для реализации данных целей были поставлены следующие годовые задачи: • Способствовать обеспечению эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия дошкольников в детском саду, в семье; • Психологическое сопровождение детей в период адаптации; • Оказание психолого-педагогической помощи по подготовке детей к школьному обучению;

Аналитический отчет педагога-психолога по итогам года

Тасмила Бутаева Аналитический отчет педагога-психолога Бутаевой Тасмилы Аслановны за учебный год Задачи решаемые в учебном году: 1.

В 2015-2016 учебном году были поставлены следующие цели: 1. Гармоничное развитие личности ребёнка в условиях ДОО с учётом требований ФГОС. 2. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей.
Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности дошкольников в детском саду; 2. Создание условий безболезненной адаптации ребенка к новым социальным условиям; 3. Создание условий для самовыражения педагогов и преодоления барьеров в общении.
Работа осуществлялась по следующим направлениям: Психолого-диагностическая работа Коррекционная –развивающая работа Консультирование и психологическое просвещение.

Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий.

Аналитический отчет о работе педагога-психолога

    , Педагог-психолог ГБОУ Школы №949

Разделы: Цель работы: психологическое сопровождение участников образовательного процесса, обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного психического развития учащихся и формирования их личности Поставленные задачи: Выявление причин неуспеваемости Анализ динамики развития познавательных процессов и способностей Анализ проблем личностного развития: конфликтность, агрессивность, эмоциональные проблемы, дезадаптация Анализ детско-родительских отношений: психологический анализ детско-родительских отношений Психологическое сопровождение и помощь учащимся 8-10 классов в профессиональном самоопределении Психологическое сопровождение и помощь учащимся 9-11 классов при подготовке к экзаменам Повышение психологической грамотности всех участников образовательного

Статистический отчет за месяц

3 Количество часов КР групповой работы Количество групп Количество человек Дети Родители Специалисты ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий 1.

Название, составитель (при использовании готовой программы указать источник) 2. Цель, задачи 3. Принципы построения программы (количество занятий, основания формирования занятия, критерии перехода с одной ступени на другую и пр.) 4. Методические приемы (игры, рисование, беседа и т.д.) 5. Перечень упражнений и заданий 6.

Планируемые результаты психологической работы в группе в виде, допускающем их экспертную оценку. На этапе создания, отработки, корректировки программы вместо пунктов 3 – 5 допускается написание плана каждого занятия с указанием заданий, их цели, способа организации и пр.

Форма 7. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (обязательная форма) ________________месяц Код обратившегося Фамилия, имя ребенка/ Ф.И.О.

Отчет о проделанной работе педагога-психолога

Мария Шеломенцева Отчет о проделанной работе педагога – психолога В течение 2015-2016 учебного года была проведена психолого-педагогическая работа согласно составленному ранее плану. В его содержание входили следующие поставленные цели: Формирование представлений учащихся о себе, о своих способностях, возможностях и интересах.