Покупка рекламы стрима


Покупка рекламы стрима

Большие деньги на стримах — Инструкция


Дата: 22.06.2017Категория: Исполнилась детская мечта любителей компьютерных игр: теперь на них можно заработать $$$

Речь идет о стримах игр через Интернет, или гейм-стримах, или лайв-трансляциях игр. В этой статье узнаем: ↓↓↓

  • Реальные примеры огромных заработков
  • Как зарабатывать на стримах
  • Как раскрутить свой стрим

• Сегодня многие сайты являются площадками для стримов. Например

  1. yatv.ru
  2. goodgame.ru
  3. cybergame.tv
  4. ru.twitch.tv

Чтобы заработать на стримах игр, вам нужно: ↓↓↓

  1. Специальные программы для стрима. Вот самые популярные: XSplit, Adobe Flash Media Encoder, VH Screen Capture.
  2. Иметь компьютер с хорошими параметрами, мощной видеокартой
  3. Быстрый Интернет-канал

Самой

Никогда не заказывайте рекламу у стримеров — жизнь и смерть рекламных интеграций

В закладки Маркетологи освоили размещение рекламных интеграций у блогеров: в целом, те же медиа, только более хаотичные и нишевые.

И тут на рынке рекламы новая тёмная лошадка — стримеры.

Стример — человек, который ведёт прямые эфиры, преимущественно из домашней студии, где основная часть эфирного времени — процесс «играния» в видеоигры. В основном — киберспортивные. Есть стримы просмотра фильмов, занятия йогой, поедания еды… Да чего угодно.

Но в основном это про игры. У прошаренных маркетологов, которые на острие прогресса, стримеры приобрели статус языческих богов. В крайнем случае — каких-нибудь злых духов. Почему одни и те же рекламные кампании приводят то к куче продаж, то к спущенным в унитаз бюджетам?

Как найти нужного стримера? Как с ними договориться? С одной стороны танцы с бубном в процессе покупки интеграции и получения результатов, с другой — отчаянные попытки не получить в этот самый бубен от недовольного начальства.

Зачем и как рекламироваться в трансляциях видеоигр на Twitch

10 марта 2019 в 09:50ОбсудитьВы можете не любить компьютерные игры, но, если вы рекламодатель и ищете доступ к качественной аудитории, игнорировать этот мир не имеете права.

Например, Twitch, самая популярная платформа прямых трансляций (основной вид контента — видеоигры), открывает доступ к аудитории в 100 млн человек по всему миру: 75% зрителей — мужчины, 73% из них — в возрасте от 18 до 49 лет. Россия на Twitch по объёму трафика занимает второе место в мире. Впереди только США. Стримеры — так называют тех, кто в прямом эфире транслирует прохождение игр, — генерируют востребованный контент (как ТВ), обеспечивают интерактив (как социальные сети) и при этом пользуются у своей аудитории невероятным уровнем доверия.

В первую очередь этот новый канал привлекает FMCG-бренды и производителей игрового оборудования. Их продукцию стример может тестировать в прямом эфире, не отрываясь от игры.

Рекомендуем прочесть:  Почему не выдают военную пенсию

На чем и сколько зарабатывают стримеры в России

Стрим — это прямые трансляции в интернете.

Стримеры, соответственно, — те, кто их снимает.

Теоретически стримы может снимать кто угодно: и солидные фирмы, и геймеры-одиночки, и Вася с Машей из соседнего подъезда. Все просто: включил камеру — и ты в эфире. Предприниматели ведут бизнес-трансляции с семинаров, конференций, презентаций, обучают желающих научиться новому. Но основная масса стримеров — это молодые люди, которые транслируют в интернет собственную жизнь.

Самые распространенные примеры — стримы компьютерных игр: сидит чувак, играет в режиме реального времени и все это показывает в интернете. Стримы для общения и развлечения — тоже популярный формат.

Еще вариант — стримы из обычной жизни, когда люди в прямом смысле живут на камеру: разговаривают, едят, занимаются повседневными делами. Стримы показываются на нескольких основных площадках.

Это Twitch.tv, Youtube.com, любые соцсети.

Twitch: Как заработать на стримах игр?


Этот текст изначально был опубликован в блоге Этот пост первый в серии публикации «Как сделать свой канал на твич популярным?» Дочитав эту статью до конца, ты узнаешь 7 основных способов заработка на стримах в Twitch, найдешь ответ на вопрос «Сколько зарабатывают на твиче?» и получишь руководству к действию.

Для любого способа заработка на стримах в твич вам потребуется сперва ответить на вопрос: кто ваша аудитория? Что они хотят видеть в ваших стримах? За что они готовы платить? — модель очень похожа на ютубовский способ заработка, когда вы показываете своим зрителям встроенную рекламу в твиче. Рекламодатели заказывают у платформы рекламу, а платформа делится частью этих денег со стримером, который разрешил разместить ее в своем видео.
Заработать можно $3.5 за каждые 1000 просмотров Плюсы и минусы встроенной рекламы в твиче: ✔ нет ограничений вы сами настраиваете продолжительность и частоту показов рекламы, чем её больше — тем больше ваш доход.

Автоматизированная платформа для продвижения ваших стримов

Начать зарабатывать проще, чем кажется Показывайте рекламу своим зрителям и получайте 3.5$ за каждые 1000 просмотров Стимулируйте аудиторию к платным подпискам на ваш канал, транслируя интересный и полезный контент.

Мотивируйте зрителей делать донаты, развлекайте и приносите им удовольствие от просмотра. Рекламируйте товары и услуги брендов в прямом эфире и получайте спонсорские выплаты.

Чтобы получать партнерские выплаты от просмотра встроенной рекламы и платных подписок, необходимо получить партнерский статус на сайте Twitch.tv.

С помощью Reyden-X вы сможете это сделать быстрее и начать зарабатывать. Каким образом? Увеличиваем просмотры начинающим стримерам, чтобы получить партнерский статус на Twitch. Привлекаем зрителей, чтобы увеличить доход от просмотра рекламы. В популярных игровых категориях очень трудно попасть в ТОП, особенно новичку.

Stream Booster — раскрутка Twitch и YouTube каналов

Все начинающие стримеры и видеоблогеры рано или поздно сталкиваются с одной и той же проблемой — они не знают как раскрутить свой канал в Twitch или на YouTube.

Ведь если канал совсем новый, у него еще нет подписчиков и постоянных зрителей, то где же тогда взять зрителей? Twitch, например, на своем сайте и в мобильном приложении по умолчанию отображает трансляции пользователей в порядке убывания их популярности. Популярность в данном случае определяется текущим количеством зрителей, смотрящих трансляцию.

Здесь то как раз у начинающих и никому не известных стримеров и возникает проблема в продвижении своей трансляции. Для того, чтобы раскрутить свой канал в Twitch или на YouTube, нужно сразу иметь какое-то количество постоянных зрителей, чтобы подняться в списке трансляций и тем самым выделиться из общей массы.

Но где взять этих зрителей? Накрутка зрителей здесь рассматриваться не будет, т.к.

Способы взрывной раскрутки Twitch канала

» После долгой и кропотливой работы по подбору оборудования и установки необходимого ПО многие пока еще начинающие стримеры сталкиваются с жестокой реальностью – их стримы никто не смотрит.

Когда буря разочарования и самобичевания утихнет, можно приступать к раскрутке твич канала. Еще ни одному человеку не удалось стать «звездой» после первой же трансляции, поэтому для набора аудитории придется немного поработать. Сразу хотелось бы отметить, что в продвижении канала есть два возможных пути: легкий и не очень.

Чтобы воспользоваться легкими способами раскрутки, стримеру нужен первоначальный капитал, который можно будет вложить в рекламу. Но поскольку весь бюджет начинающих стримеров обычно уходит на покупку необходимого оборудования, нужно понимать, что денег у них обычно нет. Можно наработать свою аудиторию самостоятельно, причем для этого понадобиться только упорство, терпение и краткое руководство по продвижению для «чайников».

Способы рекламы на Твиче

Сайт twitch.tv (твич) – это портал для демонстрации потокового видео. Как правило, на сайте проходят стримы игр и трансляции киберспортивных состязаний и турниров.

Сайт мегапопулярен по всему миру, в том числе, у российской аудитории, что, несомненно, сказывается и на популярности рекламы внутри него. Прямая реклама. Все просто — вы платите популярному стримеру, чтобы он сказал пару слов о вашем продукте или игре в любом месте своей трансляции.

Контекстная реклама. Второй вид рекламы на твиче – это встроенный контент, когда небольшой блок-кнопка с рекламным текстом появляется во время просмотра видео.