Порядок закрепления подвижного состова под погрузку разгрузку ог
Оглавление:
Министерство транспорта Российской Федерации (1)
3.3. Требования к водителям автотранспортных средств, 3.3.1. К транспортированию опасных грузов по внутренним автодорогам организации допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автотранспортного средства данной категории не менее трёх лет и свидетельство о прохождении специальной подготовки по утверждённым программам для водителей, осуществляющих транспортирование и перевозку опасных грузов (п. 5.1.8 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом).
3.3.2. Специальная подготовка водителей автотранспортных средств, занятых на транспортировании опасных грузов, включает: — изучение СИО (маркировка автотранспортных средств, тары и упаковок); — изучение свойств перевозимых опасных грузов; — обучение приёмам оказания первой медицинской помощи пострадавшим при аварийных ситуациях (инцидентах); — обучение действиям в случае инцидента; —
логистика россии
Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом РД 15-73-94 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Госгортехнадзора России от 16 августа 1994 г.
1.1.3.
3.2. Общие требования к погрузке, выгрузке опасных грузов
3.2.
Общие требования к погрузке, выгрузкеопасных грузов3.2.1. Погрузка, выгрузка опасных грузов должны производиться в соответствии с требованиями Устава железных дорог, Правил перевозок грузов, другой нормативно — технической документации.3.2.2.
Номер свидетельства работники вагонного хозяйства проставляют в специальной книге формы ВУ-14, а ответственный представитель грузоотправителя на обратной
Нормы и основные правила закрепления железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками
Стр 14 из 17 (В ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) 1. Для закреплении вагонов на станционных железнодорожных путях в соответствии с требованиями, изложенными в приложении N 11 к настоящей Инструкции, используются тормозные башмаки, стационарные устройства для закрепления вагонов, ручные тормоза или другие средства закрепления.
При этом необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами: 1) на горизонтальных железнодорожных путях и железнодорожных путях с уклонами до 0,0005 включительно — по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов или одиночного вагона); 2) на железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 нормы закрепления определяются по следующим расчетным формулам: а) при закреплении одиночных вагонов, а также составов или групп, состоящих из однородного по весу (брутто) железнодорожного
Глава 1. Общие положения
Распоряжение Минтранса РФ от 15 июня 2001 г. № АН-53-р
«Об утверждении Технических правил транспортирования, погрузки, разгрузки и хранения опасных грузов на промышленном транспорте»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г.
№ 1038
«Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации»
и во исполнение постановления коллегии Министерства транспорта Российской Федерации от 17 ноября 1999 года № 14 «О мерах по обеспечению государственного регулирования безопасности движения на промышленном транспорте Российской Федерации», а также в целях формирования и совершенствования нормативной базы, регламентирующей безопасную работу промышленного транспорта: 1. Утвердить прилагаемые Технические правила транспортирования, погрузки, разгрузки и хранения опасных грузов на промышленном транспорте. 2. Ввести указанные Технические правила в действие с даты утверждения.
Закрепление подвижного состава тормозными башмаками на станционных путях
Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах установлены минимальные нормы закрепления подвижного состава тормозными башмаками: • на горизонтальных путях и путях с уклонами до 0,0005 включительно — по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов; • на путях с уклонами более 0,0005 нормы закрепления определяются по следующим расчетным формулам: — при закреплении одиночных вагонов, а также составов или групп, состоящих из однородного по весу (брутто) подвижного состава: грузовых груженых или порожних вагонов независимо от их рода, вагонов пассажирского парка, включая моторвагонный подвижной состав; рефрижераторных вагонов при условии, что в группе (секции) вагоны все груженые или все порожние (в том числе порожняя секция с машинным отделением); сплоток локомотивов в недействующем состоянии; — при закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов — под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы
2.6.
Требования безопасности при погрузке и выгрузке опасных грузов
размер шрифта ОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ХОЗЯЙСТВЕ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ПОТ.
Маркировка и знаки опасности на таре и упаковке должны соответствовать ГОСТ 14192 и .
2.6.4. Перед выгрузкой опасных грузов вагоны должны быть проветрены принудительной или естественной вентиляцией через открытые двери и люки.
«Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом» (утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 16.08.1994 N 50) (ред. от 20.06.2002)
УтвержденыПостановлениемГосгортехнадзора Россииот 16 августа 1994 г.
N 50ПРАВИЛАБЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ 1.
Общие положения 1.1. Назначение и область применения1.1.1. Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом устанавливают общие требования по:изготовлению, ремонту и эксплуатации подвижного состава для этих перевозок;подготовке опасных грузов к перевозкам;пригодности тары и упаковки, используемой для перевозки опасных грузов;организации перевозочного процесса на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте;организации контроля за перевозкой опасных грузов.Правила направлены на охрану жизни и здоровья людей, защиту окружающей среды и обеспечение сохранности материальных ценностей при перевозке опасных грузов.1.1.2. Настоящие Правила распространяются на перевозки опасных грузов и являются обязательными
Закрепление подвижного состава
31Проверки порядка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства производится путем личного прохода и визуального осмотра в соответствии с п.п.
3.9.2 ТРА станции с обязательным оформлением записей в книгах учета порядка закрепления вагонов тормозными башмаками, находящихся у ДСП, ДСПП парков «Б» и «Г», ОПЦ МК-6, ОПЦ МВ-10.