Закон о правах потребителя по протоу квартиры
Оглавление:
Права покупателя в случае приобретения на «вторичном рынке» жилья новой квартиры ненадлежащего качества
Памятка потребителя В соответствии с п. 5 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004г.
В соответствии с п. 6 ст. 7 Закона № 214-ФЗ участник долевого строительства вправе предъявить застройщику требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства при условии, если такое качество выявлено в течение гарантийного срока.
Коллегия адвокатов»Правовая Защита»
- Защита прав потребителей при покупке, строительстве или ремонте жилья
В повседневной жизни защита прав потребителей ассоциируется с совершаемыми гражданами покупками одежды, бытовой техники, мебели и т.п. В силу подобного, бытового ее восприятия, данный механизм защиты собственных прав достаточно часто остается невостребованным.
Отчасти, это объяснимо низкой правовой культурой абсолютного большинства населения страны, трактующего защиту прав потребителей как возможность обменять непонравившийся товар или получить за него уплаченную стоимость в двухнедельный срок.Если у Вас возникли проблемы при покупке, строительстве или ремонте жилья, то обращайтесь за помощью к нам.
Закон «О защите прав потребителей» в сделке по покупке квартиры

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г.
Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) (ст. 27-39)
В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг). Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить
Новое в блогах

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Новое разъяснение Верховного Суда Российской Федерации по практике применения Закона «О защите прав потребителей»
28.06.2012 г.
прошел Пленум Верховного Суда Российской Федерации, на котором было принято постановление №17 от 28.06.2012 г.
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
. Принятие постановления направлено на единообразное применение судами положений законодательства в сфере защиты прав потребителей, повышение эффективности судебной защиты.
В нем изложена позиция Верховного Суда РФ по ключевым вопросам, разрешение которых на практике вызывало определенную сложность в правоприменительной деятельности.
Согласно постановлению, законодательство о защите прав потребителей распространяется на отношения, одной из сторон которых выступает организация, либо индивидуальный предприниматель, а с другой — гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий, либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Инфотека по защите прав потребителей
Размещен: 01.11.2013 г. Защита прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее — ЖКХ) является одной из важнейших проблем.
В настоящее время отношения с участием потребителей в сфере ЖКХ регулируются целым рядом основных нормативных правовых документов: Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон «О защите прав потребителей»); Жилищным и Гражданским кодексами РФ; Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв.Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»); Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания
Защита прав потребителей в сфере ЖКХ — что делать, если ваши права нарушили?
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас! Москва: +7(499)490-05-98 Санкт-Петербург: +7(812)648-14-72 » » » Права потребителей в сфере ЖКХ регулируются многими документами.
Несмотря на то, что закон о защите прав потребителей (ЗЗПП) является основным документом, в этой сфере многое решают подзаконные акты, письма министерств и решения судов. Владелец квартиры или дома, который пользуется платными услугами ЖКХ, может рассчитывать на помощь органов местного самоуправления и отделов по защите прав потребителей.

Потребители имеют право на качественные коммунальные услуги и справедливый расчет стоимости Самые частые претензии к коммунальным компаниям заключаются в крайне низком качестве услуг, которые они предоставляют, и в необоснованном завышении тарифов.