График то подвижного состава гаража


График то подвижного состава гаража

Планирование технического обслуживания. График ТО


Техническое обслуживание автомобилей проводится в соответствии с графиком, составляемым на каждый автомобиль, тягач или прицеп.

График технического обслуживания (ТО) отдельного автомобиля представляет собой план выполнения очередных видов технического обслуживания, назначаемых в зависимости от пробега или по времени работы автомобиля на линии (соответствующему этим пробегам).

Рис. График технического обслуживания и ремонта автомобиля При планировании технического обслуживания по календарному времени для установления планового дня постановки автомобиля в техническое обслуживание исходят из среднесуточного пробега за истекший период или планового задания. Недостатком этого метода планирования является то, что фактический суточный пробег автомобилей из-за их различного технического состояния различных простоев в текущем ремонте, разной степени использования на работе и пр.

Управление ТО и ремонтом автотранспорта

КУРСОВАЯ Содержание.

весьма различен (колеблется от 200 до 1600 км) и значительно отличается от планируемого.
Введение.

  • 1.1.Расчет производственной программы по ТО и ремонту.
  • Заключение
  • 1.2.Расчет трудоемкости ТО и ТР.
  • 1.5.Расчет площадей.
  • 1.3.Расчет числа рабочих.
  • 2.2.Технологический процесс в отделении.
  • 1.Технологическая часть.
  • 2.1.Организация управления.
  • 2.Организация и управление производством.
  • Литература
  • 2.3.Мероприятия по охране труда и ОС.
  • 1.4.Выбор оборудования.

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях.

Организация и планирование ТО и TP в АТП Далее: Организация ТО и ТР.

Он является эффективным средством для перевозок грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Автомобильный транспорт нашей страны развивается быстрыми темпами.

Согласно схеме (рис. 29.1) организации процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей в АТП автомобили, прибывающие с линии, в первую очередь проходят контрольно-пропускной пункт (КПП). Здесь на автомобили, требующие технического обслуживания (по плану-графику) или текущего ремонта (по заявке водителя или заключению контролера-механика), выписывают листок учета с указанием неисправности (вида диагностики) или требуемого по плану-графику вида обслуживания.
Включение процесса диагностирования в общую схему технологического процесса ТО и TP в АТП обосновано тем, что диагностирование можно выполнить только при сопровождении его операций подготовительными работами и устранением неисправностей. Автомобили, требующие по графику первого (ТО-1) или второго (ТО-2) технического обслуживания, направляют сначала на выполнение ЕО, т.

Рекомендуем прочесть:  Принтер для печати денег

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта

УТВЕРЖДЕНО Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 года Положение определяет основы обеспечения работоспособности подвижного состава в процессе его эксплуатации.

В нем изложены принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей, основы организации и управления. Приведены соответствующие нормативы и методы их корректирования с учетом условий эксплуатации.

Положение содержит направления взаимодействия организаций и предприятий автомобильного транспорта, промышленности и авторемонтного производства по повышению надежности и безопасности движения подвижного состава, снижению расхода трудовых и материальных (в первую очередь топливно-энергетических) ресурсов, защите окружающей среды от воздействия автомобильного транспорта. В настоящем Положении нашли отражение повышение технического уровня подвижного состава, совершенствование форм и методов организации

Планирование технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Исходными данными для планирования производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на автотранспортном предприятии служат: производственная программа по эксплуатации автомобильного парка; принятые системы и методы технического обслуживания и ремонта подвижного состава; установленные нормы пробега подвижного состава до проведения обслуживания и ремонтов отдельных видов и нормативы трудоемкости работ применительно к условиям эксплуатации автомобилей и оснащенности автотранспортных предприятий.

Разработка плана технического обслуживания и ремонта подвижного состава включает в себя определение следующих показателей производственной программы. 1. Пробег автомобилей до капитального ремонта (КР), а также до первого и второго технического обслуживания (ТО-1, ТО-2), с учетом корректировки. 2. Количество технических воздействий ТО-1, ТО-2, КР, сезонных обслуживаний (СО), ежедневных обслуживаний (ЕО).
3.

Организация технической службы гаража Далее: Общая организация технологического процесса производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Техническая служба гаража обеспечивает исправное техническое состояние подвижного состава с учетом необходимости его работы по установленным графикам в две — три смены, в выходные и праздничные дни.

При этом технически исправным автомобилем следует считать автомобиль полностью комплектный, отвечающий всем техническим требованиям и готовый к выпуску на линию без дополнительного проведения каких-либо работ. С этой целью хозяйство должно иметь необходимую производственную базу, (здания, сооружения, технологическое оборудование и оснастку) для выполнения полной номенклатуры работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и персонал для их осуществления. Персонал технической

Положение о гараже предприятия

УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (наименование должности руководителя предприятия) ____________________________________ (Ф.И.О., подпись) «____»___________________ _____ г.

ПОЛОЖЕНИЕ о гараже Предприятия 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Гараж является структурным подразделением транспортного отдела Предприятия и подчиняется непосредственно _____________________________.

1.2. Гараж создан на основании приказа руководителя Предприятия N _____ от «__»________ ___ г. 1.3. Начальник и работники гаража назначаются и освобождаются от должности приказом руководителя Предприятия по представлению начальника транспортного отдела. 1.4. Гараж в своей работе руководствуется: — федеральными законами Российской Федерации; — указами и распоряжениями Президента Российской Федерации; — постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; — законами ______________ (наименование субъекта Российской Федерации); — Уставом Предприятия; — настоящим Положением.

Составление графика проведения технических обслуживаний

Стр 2 из 3 Цель выполнения практической|практичной| работы:формирование управленческих способностей по составлению графиков обслуживания подвижного|жвавого| состава. План работы. 1. Ознакомиться с|із| заданием|задаванням| на практическую работу.

2. Определить нормы пробега до обслуживаний и определить коэффициенты корректирования|фактори|. 3. Рассчитать периодичность обслуживание по пробегу и по дням работы|пального|. 4. Составить график обслуживания автомобиля.

5. Сделать вывод|висновок|. Порядок выполнения работы: Планирование работы систем обслуживания является одной из важнейших задач, выполняемых технической службой АТП. Основными планирующими документами являются годовой, квартальный и месячный планы обслуживания автомобилей, составляемые на основании расчетов. Для планирования и контроля выполнения различных работ применяются планы: линейные (ленточные) графики, матрицы (таблицы), сетевые графики и аналитические описания.

Система технического обслуживания

Техническим обслуживанием называется выполнение комплекса профилактических, работ по уходу за автомобилем, направленных на предупреждение появления и устранение выявленных неисправностей, а также продление срока службы автомобиля до ремонта, повышение надежности и безопасности эксплуатации. Периодичность и объем работ технического обслуживания определяются

«Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»

.

Это Положение предусматривает планово-предупредительную систему обслуживания подвижного состава.